Уже по истечении 8 дней работы, оценив полученные результаты, Александр был настолько доволен, что оставил нам видеоотзыв, что очень приятно. Кстати, все работы по запуску заняли ровно 3 дня. На 4 день с момента старта работы (то есть в день запуска рекламной кампании, когда мы ее еще не разогнали), уже были получены 6 заявок.
За 3,5 месяца (в период с 1 мая по 13 августа) наша связка инструментов принесла 673 заявки при общем рекламном бюджете 97 581 рублей, таким образом, средняя стоимость заявки по всему периоду - 145 рублей. А если проводить оценку по ближайшему месяцу - всего 118 рублей, то есть средняя стоимость заявки продолжает снижаться. Само собой, мы продолжаем работу по ведению и оптимизации рекламной кампании. Помимо этого, за прошедшие 3 месяца мы создали для Александра фирменный стиль, логотип,
лендинг-витрину агентства, помогли нанять дополнительных риэлторов и ведем работы по подготовке социальных сетей к продвижению.