673 заявки по 145
на покупку квартир
в новостройках
Кейс АН FlatHunter
Организовали поток клиентов под ключ
Разработали фирменный стиль и лендинг
Сохранили 19516 руб рекламного бюджета на НДС
Самара, 2020г.
Динамика показателей
Было
Стоимость заявки
Количество заявок
Цена клика
Результат
Стоимость заявки
Количество заявок
Цена клика
1-1,5
25
37,3
118
239
6,4
тыс.руб.
в месяц
руб.
руб.
в месяц
руб.
Цель проекта
Мы познакомились с Александром в середине апреля 2020 года. На тот момент он владел молодым агентством недвижимости FlatHunter в Самаре с одним риэлтором в штате. Работа шла "по старинке" - через Авито и ЦИАН, без дополнительных инструментов.

Так совпало, что на момент нашего знакомства Александр уже понимал, что для дальнейшего роста ему необходим поток заявок от реальных покупателей квартир. Имелся опыт запуска контекстной рекламы на лендинг, стоимость заявки выходила от 1000 до 1500 рублей. Александр искал более выгодные варианты привлечения заявок в свое агентство. Оценивал, с чего стоит начать - лендинг, youtube, инстаграм или другие соц. сети.

В том числе, рассматривал вариант внедрения квиза.

Признается, что, увидев наше комплексное предложение по привлечению заявок для агентств недвижимости, не мог не заинтересоваться. Хотя и возникали сомнения, которые полностью отпали уже в первые дни запуска рекламы.

Цель - получать 3-5 заявок в день стоимостью до 500 рублей
Рабочая связка
Наша связка для недвижимости проверена уже на 5 городах и везде дает шикарные результаты. Состоит она из 3 инструментов:
Конверсионный сайт
Квиз-опросник
Без лишней воды даем клиенту возможность получить подборку подходящих ему вариантов новостроек. Дарим клиенту дополнительные мощные бонусы за оставленную заявку для максимальной конверсии.
Прогревающий PDF
"Как выбрать новостройку?"
Как один из бонусов, даем клиенту полезный pdf-файл с советами по выбору новостроек. Этим мы доносим до клиента экспертность и надежность, ведь конкуренция на рынке недвижимости просто бешеная.
Эффективная реклама
В Яндексе
Привлекаем на сайт только горячих целевых клиентов, прямо сейчас находящихся в поиске квартир в новостройках Самары. За счет оптимизации рекламной кампании доводим стоимость заявки даже до 72 рублей.
Результат
Уже по истечении 8 дней работы, оценив полученные результаты, Александр был настолько доволен, что оставил нам видеоотзыв, что очень приятно. Кстати, все работы по запуску заняли ровно 3 дня. На 4 день с момента старта работы (то есть в день запуска рекламной кампании, когда мы ее еще не разогнали), уже были получены 6 заявок.
За 3,5 месяца (в период с 1 мая по 13 августа) наша связка инструментов принесла 673 заявки при общем рекламном бюджете 97 581 рублей, таким образом, средняя стоимость заявки по всему периоду - 145 рублей. А если проводить оценку по ближайшему месяцу - всего 118 рублей, то есть средняя стоимость заявки продолжает снижаться. Само собой, мы продолжаем работу по ведению и оптимизации рекламной кампании. Помимо этого, за прошедшие 3 месяца мы создали для Александра фирменный стиль, логотип, лендинг-витрину агентства, помогли нанять дополнительных риэлторов и ведем работы по подготовке социальных сетей к продвижению.
Статистика и отзыв
Дополнительно
Сохранили 19 516 руб рекламного бюджета за счет нашей авторской схемы пополнения рекламных систем без НДС.
Опыт в недвижимости
За плечами нашей команды опыт работы в том числе с лидерами рынка недвижимости
Хотите получить поток клиентов уже через 3 дня?
Проверьте, есть ли еще такая возможность в Вашем городе